Поиск:
09:38, 25 октября 2020, воскресенье
Версия для слабовидящих
Екатеринбургская детская музыкальная школа № 12 имени С.С. Прокофьева

Летняя Творческая Мастерская

Здравствуйте, Юные Художники! Здравствуйте, уважаемые родители!

К моему большому сожалению, и, я думаю, и к Вашему тоже, Новую Летнюю Мастерскую разрешено проводить только в формате on-line

И совершенно очевидно, что Летняя Мастерская в том виде, как она была задумана, не может быть просто перенесена в режим дистанционного обучения.

Однако, такой вариант – проведение Летней Мастерской в режиме дистанционной работы – был мною предусмотрен, и я предлагаю его Вашему вниманию.

Сразу подчеркну, что он принципиально отличается от тех занятий, которые были у нас в апреле–июне, и приближается к тому, что, возможно, ждёт нас в сентябре, не будем исключать такую возможность.

И, в том числе и поэтому, я, конечно, заинтересован в том, чтобы протестировать предлагаемую форму занятий.

Вы, конечно, знакомы с планом работ, ранее размещённом на сайте, поэтому я не буду его повторять.

Новый план таков: пять тем на десять дней – по два дня на тему.

Шестая тема выносится за рамки и по ней я продолжу индивидуальную работу с теми Юными Художниками, которые полностью выполнят все творческие работы в Летней Мастерской.

Тема 1: «Фантастическое путешествие в мире насекомых».
Тема 2: «Летающие кошки и другие обитатели неба».
Тема 3: «Драконы и Василиски, Грифоны. Единороги и Пегасы, а также многие другие фантастические и мифологические существа, которые жили, живут и будут жить на земле. Кругосветное путешествие». 
Тема 4: «Фантастическое путешествие к берегам Панталассы на Машине Времени».
Тема 5: «Космическое путешествие с Алисой Селезнёвой: открываем и изучаем иные Миры»
Тема шестая, призовая: «Путешествие по Волшебной стране с героями книг Лаймена Фрэнка Баума и Александра Мелентьевича Волкова».

В первый день занятий каждый Юный Художник получит (в школе тетради могут получит родители) пять Рабочих Тетрадей «Для графических и колористических практик»:
Тетрадь №1: «От Точки к Линии: Линия – это точка, которая пошла погулять».
Тетрадь №2: «Образование контуров и превращение контуров в формы».
Тетрадь №3: «От форм простых к формам сложным. Сложные формы как сочетание контуров».
Тетрадь №4: «Штрих как средство создания объёма и передачи материала».
Тетрадь №5: «Цвет, как свойство предмета. Цвет, как средство передачи пространства».

О том, как работать с Тетрадями, будет рассказано в прилагаемых к темам Видеоприложениях. Кроме того, после завершения работы в Мастерской, работу с Тетрадями можно продолжить и, скорее всего, у каждой Тетради будет продолжение, так как материала очень много.

Теперь о Видеоприложениях. Одно, первое, будет общее:
Видеоприложение 1 - высылается в первый день работы Мастерской и расскажет, как Юному Художнику настраиваться на работу. Всем известно, что музыкант перед выступлением разыгрывается, настраивает свой инструмент, певец – распевается, «настраивает» голосовые связки. А художник? Художник тоже настраивается, но как?! Об этом и расскажет первое Видеоприложение. А также о том, для чего нужны перерывы в работе и как их лучше провести. Это Видеоприложение лучше просматривать ежедневно перед началом рисования.

К каждой теме будет по четыре Видеоприложения:
Видеоприложение 2(Т…) – Рассказ о возможных вариантах начала работы над данной темой, какие упражнения из Рабочих Тетрадей наиболее подходят к первой Теме.
Затем следует сеанс (урок, занятие), 25 – 30 минут (продолжительность и количество сеансов, и продолжительность перемен, время начала и окончания работы определяется родителями и учениками).
Далее короткий перерыв и просмотр - Видеоприложение 3(Т…) – Рассказ о возможных вариантах компоновки на листе, что желательно выделить в композиции. В какой материале лучше работать.
Затем следуют один – два сеанса и, возможно, более продолжительный перерыв.

Видеоприложение 4(Т…) – наиболее подходит для второго дня. В нём рекомендации по выполнению творческой работы.

Затем следуют два – три сеанса с перерывами.

Видеоприложение 5(Т…) – просматривается перед завершением работы. Это рассказ о том, что необходимо сделать, чтобы работа приобрела завершённый вид.

На любом промежуточном этапе можно пересылать фото по электронной почте для консультаций, а для более оперативной связи дублировать отправку почты SMS по телефону.

По завершении работы – в конце второго дня отправить фото готовой работы.

Видеоприложения 2 – 5 по Теме 1 высылается в день начала работ в Мастерской, Видеоприложения по Темам 2 – 5 будут отправляться после получения отчёта о работе по предыдущей Теме.

Юным Художникам, успешно поработавшим в Летней Мастерской, будет вручён СЕРТИФИКАТ «АБСОЛЮТНЫЙ УСПЕХ».

К этому тексту прилагается Видео «Приглашаю в Летнюю Мастерскую» и Презентация «Летняя Мастерская: Материалы. Рабочие Тетради. Литература».

Руководитель Летней Мастерской,
преподаватель Интерактивного рисования Неверов А.Л. 

Кроме того, Вы можете задать вопросы по электронной почте,
она здесь: aleksandr14_10@mail.ru

Подарите своему ребёнку возможность овладеть (закрепить) новыми практическими навыками, покорить новую творческую вершину, обрести уверенность в себе.

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 6-12 лет
СТОИМОСТЬ: 2000 рублей
Записаться на курс можно тут


НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЛЕТНЕМУ ТВОРЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ

Конвенция о правах ребенка ООН

Конституция РФ

Кодекс законов о труде в РФ

ФЗ-273 Об образовании

ФЗ О защите прав ребенка

О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения

СанПиН 2.4.4.3155-13

Порядок и условия привлечения педработников к работе в ОЛ

Типовое положение об учреждении дополнительного образования

Типовое положение о детском оздоровительном лагере

Закон Свердловской области Об образовании

Закон Свердловской области о защите прав ребенка

Концепция развития оздоровления детей до 2020 г

ГОСТ 12.0.004-90

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 390 О ПРОТИВОПОЖАРНОМ РЕЖИМЕ

Правила противопожарного режима в РФ

Сан Пин

Главные новости города

© 2002 - 2020 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2020 Официальный портал г.Екатеринбурга